IP телефония

IP телефония

Одним из основных рабочих инструментов в современном офисе остается телефон. Наша компания занимается настройкой с нуля и запуском в эксплуатацию систем IP телефонии на базе свободно распространяемого программного обеспечения Asterisk работающего под управлением *nix подобных операционных систем.

Возможности
Помимо основного функционала обычной офисной АТС, таких как прием и переадресация вызова, Asterisk обладает таким набором функций как:
• Конференц-связь
• Голосовая почта
• Интерактивное голосовое меню
• Центр обработки звонков – постановка в очередь и распределение по операторам в соответствии с запросами пользователя
• Запись разговора
• Ведение статистики звонков
• Видеосвязь
• Улучшение качества звука – функция Jack производит цифровую обработку потока, вычищая шумы
• Заказ отзвона по номеру клиента
• Напоминание о встрече и автоматическая организация конференц-звонка в заданное время.
И многие другие функции.
Преимущества IP телефонии
• Гибкость – возможность настроить практически любой фунционал.
• Возможность интерграции с существующими бизнес приложениями (1С, CRM) и организация новых бизнес процессов (call центр) без существенного увеличения затрат.
• Масштабируемость – при увеличении нагрузки на АТС достаточно увеличить ресурсы или переместить операционную систему на более мощное оборудование.
• Сокращение затрат на администрирование корпоративных сетей, поскольку вместо двух сетей у потребителя остается лишь одна. Как результат, появляется возможность быстрой организации нового рабочего места: если есть компьютерный кабель – достаточно просто подключить VoIP-телефон или установить софтфон с гарнитурой на рабочую станцию сотрудника.
• Экономия на междугородных и международных телефонных разговорах за счет подключения к провайдерам IP-телефонии и передачи голосового трафика через глобальные сети передачи данных (Интернет).
• Возможность сохранения номера при переезде офиса.
• Объединение всех пространственно удаленных друг от друга филиалов предприятия в единую телефонную сеть с общим номерным планом; как результат - бесплатная связь между подразделениями.
• Подключение Ваших сотрудников, работающих из дома (возможно, в другом городе) или находящихся в командировке, к корпоративной телефонной сети через Интернет, предоставив им внутренние номера. В результате Ваши сотрудники всегда на связи с клиентом. Номерная емкость АТС ограниченна лишь ресурсами оборудования на котором она работает.
• Asterisk не ограничен лицензиями, за исключением коммерческих модулей.

Мы готовы продемонстрировать Вам работу такой системы в удобное для вас время.

Так же мы готовы записать для вас голосовое приветствие с привлечением профессиональных дикторов.
Пример голосового приветствия с возможностью выбора отделов.

 

 

Выполненные работы